Два способа получить распечатку звонок от Водафон

Два способа получить распечатку звонок от Водафон

Для контроля клиентами своих расходов на услуги мобильной связи крупные телекоммуникационные компании оказывают специальные услуги. Самой распространенной функцией среди пользователей мобильных устройств является детализация звонков Vodafone. Суть такой операции заключается в предоставлении сведений о всех совершенных звонках, отправленных сообщениях и подключениях к Интернету с данными о потраченном трафике.

Как заказать распечатку звонков Vodafone

Компания предоставляет такую возможность своим клиентам. Оказание такой услуги автоматизировано и не требует участия оператора. Получить распечатку звонков и сообщений в компании можно двумя основными способами:

  1. Через абонентский отдел.
  2. Через личный кабинет сервиса «Интернет-помощник» — мой водафон.

Рассмотрим оба этих варианта.

Для получения информации о своих тратах можно прийти в любой филиал Водафон и заказать эту услугу. Важно иметь с собой документы, удостоверяющие личность и подтверждающие принадлежность телефонного номера. Получить сведения о совершенных звонках может только владелец номера, таким образом компания обеспечивает требование о конфиденциальности данных своих абонентов. Операция занимает несколько минут и осуществляется на платной основе. Отстояв очередь и заплатив несколько гривен, вы сможете получить информацию о своих разговорах в бумажном варианте.

Такой способ заказа детализации звонков в Украине имеет свои недостатки, так как занимает много лишнего времени и вынуждает тратить дополнительные денежные средства.

Получение распечатки через Интернет

Для получения детализации звонков Водафон в Украине бесплатно работает специальный сервис «Интернет-помощник». Сайт располагает огромным функционалом и работает автономно. Чтобы заказать распечатку звонков нужно совершить несколько простых действий. Сначала нужно зайти на сайт и зарегистрироваться, заполнив предложенную форму.

Важно, что для регистрации вам не нужно подтверждать свою личность и потребуется лишь мобильный телефон с конкретным номером.

После регистрации станет доступна страничка с личным кабинетом. Здесь можно увидеть несколько разделов, нас интересует раздел «Статистика». Здесь нажимаем на кнопку «Заказать детализацию» и указываем интересующий нас отрезок времени. Все данные о звонках хранятся 6 месяцев.

Информация об операциях оформляется оператором в виде документа и доступна в следующих форматах:

  1. XML
  2. XLS
  3. PDF
  4. HTML

Файл с этими данными придет на вашу электронную почту. Как правило, производство этих действий занимает немного времени, в течение 5 минут вы сможете ознакомиться с этими сведениями.

Оформление документа

Документ оформляется в виде таблицы, в которой содержатся данные о звонках, отправленных сообщениях и расходах на интернет, отсортированные по дате. В соседних столбцах отображена информация о стоимости услуг. В интернет-расходах показано количество потраченного трафика.

Все данные показаны в таблице очень наглядно, и разобраться в ней интуитивно не составит труда. После ознакомления со своими расходами вы можете подробно изучить каждый из них с оператором и при необходимости сократить свои расходы на мобильную связь.

Использование интернет-ресурсов значительно облегчает и ускоряет работу с Vodafone. Отслеживание своих растрат без участия оператора помогает своевременно и оперативно контролировать стоимость всех проводимых операций.